?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Авто для гонок.

Знакомый на гаражах держит иномарку, в основном только для гонок. Принимает участие не по-далеко от города. Для этого выделена площадка и два километра трассы. На таких мероприятиях присутствуют сотрудники ГАИ, всё как положено. Мы с ребятами ему говорим, мол такая крутая тачка, повёз бы семью на море. А его ничего не интересует, только выигрыш и очередные кубки. Гонки не кольцевые, просто надо рвануть с места и опередить соперника на финише. Расстояние не большое. А вот мороки с автомобилем у него много. Надо добавлять мощность к двигателю.

Вот он и заказывает по почте различное новейшее оборудование, и приспосабливает в двигателе. Плюс ко всему резина и тюнинг кузова. Не разу не видел где он работает, трётся всё время в своем гараже с друзьями. Может на этом и зарабатывает, кто его знает. Ради такого удовольствия, я бы некогда не стал перебирать двигатель иномарки и менять поршневую под особую смесь.



Недавно купил автомобильный держатель для iphone 4 и приспособил на передней панели. Очень удобно, даже для велосипедистов. Крепление похоже на паучка. Даже на детскую коляску можно закрепить, при прогулке.

Comments

( 24 комментария — Ваше мнение )
mobilekid
4 июн, 2012 16:34 (UTC)
Дык скорее всего машинами и зарабатывает. )
estoday
4 июн, 2012 16:46 (UTC)
после каждого заезда он копается в движке)
mobilekid
4 июн, 2012 17:42 (UTC)
Естественно - ведь такие нагрузки.
Наверняка половину деталей менять приходится...
alexandr1955
4 июн, 2012 16:36 (UTC)
у каждого свои бзики )))
estoday
4 июн, 2012 16:47 (UTC)
да, видать у него такое кредо, всегда быть впереди)
pluttovka
4 июн, 2012 16:37 (UTC)
Там же ставки! А ещё между собой договариваются на определённую сумму. )
estoday
4 июн, 2012 16:47 (UTC)
хорошие бабки значит крутятся.
pluttovka
4 июн, 2012 16:49 (UTC)
Ещё какие, Там свой мир !)))
star1ck
4 июн, 2012 17:35 (UTC)
Вот я таких не понимаю..экстремалы.
tankard39
4 июн, 2012 17:36 (UTC)
Я бы формулу-1 в живую посмотрел.
estoday
4 июн, 2012 17:52 (UTC)
туда билеты дорогие, типа ставки делают, как ипподром.
murrr_mjaw
4 июн, 2012 17:36 (UTC)
Не люблю гонки. Рев, пыль....
estoday
4 июн, 2012 17:53 (UTC)
иногда драйв нужен,..адреналин.
(Удалённый комментарий)
estoday
4 июн, 2012 20:08 (UTC)
в крови видать, его папаша на моцике гонял.
ykristianna
4 июн, 2012 18:51 (UTC)
Видно хорошая машина. Люблю скорость.
estoday
4 июн, 2012 20:09 (UTC)
о да, круто у него там.
tiesto88
4 июн, 2012 18:53 (UTC)
Фото прям впечетляет.
estoday
4 июн, 2012 20:09 (UTC)
да, супер на подъеме.
lissa_2222
4 июн, 2012 19:27 (UTC)
Человек одержим пристрастием к гонкам.
estoday
4 июн, 2012 20:10 (UTC)
век скоростей и обмана)
yo_ho_ho_ho
4 июн, 2012 21:36 (UTC)
прикольно))) я любил гонять раньше
romti
5 июн, 2012 09:03 (UTC)
Шикарная машинка ;)
nati_flame
5 июн, 2012 12:38 (UTC)
И правда хороша тачка, классная
sargata
5 июн, 2012 12:44 (UTC)
по моему это особенная страсть к такого рода гонкам...
( 24 комментария — Ваше мнение )

Profile

estoday
estoday

Latest Month

Октябрь 2012
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Метки

Разработано LiveJournal.com
Error running style: S2TIMEOUT: Timeout: 4, URL: estoday.livejournal.com/1006122.html at /home/lj/src/s2/S2.pm line 531.